Микроразметка карточки товара

Стандарт микроразметки html-кода карточки товара специальными атрибутами предлагается поисковыми системами для лучшего отображения содержимого страницы в результатах поиска. Например, для отображения наличия или отсутствия товара на складе, оценок покупателей и т.п.

Информация о товарах должна соответствовать, в упрощенном варианте, следующей структуре:

  • name - наименование;
  • image - изображение;
  • gtin - штрихкод;
  • sku - артикул;
  • brand - бренд;
  • description - описание;
  • offers - коммерческое предложение:
    • priceCurrency - код валюты;
    • price - цена;
    • availability - наличие на складе;
    • priceValidUntil - актуальность;
    • url - ссылка;
  • aggregateRating - совокупный рейтинг:
    • reviewCount - количество отзывов;
    • worstRating - нижняя граница;
    • bestRating - верхняя граница;
    • ratingValue - текущее значение;
  • review - отзывы:
    • author - автор;
    • datePublished - дата публикации;
    • description - комментарий.

Микроразметка добавляется в шаблон карточки товара, что может потребовать некоторых программных решений, и может использоваться не только системами поиска, но и другими сторонними сервисами, которые ориентированы на сбор информации о товарах, например, для сравнения цен и т.п.

Таким образом, работая над качеством заполнения карточки товара, администратор сайта работает, в том числе, и над качеством входных данных для сторонних сервисов.