Стандарт микроразметки html-кода карточки товара специальными атрибутами предлагается поисковыми системами для лучшего отображения содержимого страницы в результатах поиска. Например, для отображения наличия или отсутствия товара на складе, оценок покупателей и т.п.
Информация о товарах должна соответствовать, в упрощенном варианте, следующей структуре:
- name - наименование;
- image - изображение;
- gtin - штрихкод;
- sku - артикул;
- brand - бренд;
- description - описание;
- offers - коммерческое предложение:
- priceCurrency - код валюты;
- price - цена;
- availability - наличие на складе;
- priceValidUntil - актуальность;
- url - ссылка;
- aggregateRating - совокупный рейтинг:
- reviewCount - количество отзывов;
- worstRating - нижняя граница;
- bestRating - верхняя граница;
- ratingValue - текущее значение;
- review - отзывы:
- author - автор;
- datePublished - дата публикации;
- description - комментарий.
Микроразметка добавляется в шаблон карточки товара, что может потребовать некоторых программных решений, и может использоваться не только системами поиска, но и другими сторонними сервисами, которые ориентированы на сбор информации о товарах, например, для сравнения цен и т.п.
Таким образом, работая над качеством заполнения карточки товара, администратор сайта работает, в том числе, и над качеством входных данных для сторонних сервисов.